|
Дата: 30.10.2012 |
|
|
Совсем недавно Electronic Arts опубликовала эффектное видео игры Medal of Honor: Warfighter, демонстрирующее возможности ее многопользовательского режима. Однако сегодня состоялся долгожданный релиз самой игры, в честь чего издательство подготовило не менее ураганный трейлер одиночной кампании. Medal of Honor: Warfighter, напомним, вновь расскажет невыдуманную историю о суровых буднях сотрудников элитного спецподразделения Tier One, что крупинками разбросаны по всем отдаленным друг
...
Читать дальше »
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Комментарии |
Подробнее |
|
342 |
0 |
Перейти |
|
Дата: 13.09.2012 |
|
|
Valve отправляет свою новую функцию Steam Big Picture на бета-тестирование. Опробовать новые возможности сервиса Steam может каждый желающий.
Функция Steam Big Picture, напомним, открывает путь вашего любимого сервиса Steam, со всеми присущими ему вкусностями, как сообщества, форумы, общение с друзьями, и, конечно же, магазин и библиотека приобретенных игр, на большой экран домашнего телевизора. Управление осуществляется не только путем манипулирования геймпадов (под которых, в проч
...
Читать дальше »
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Комментарии |
Подробнее |
|
362 |
0 |
Перейти |
|
Дата: 13.09.2012 |
|
|
Студия Obsidian Entertainment, за чьими плечами лежит работа над такими играми, как Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas, а также разработка грядущей South Park : The Stick of Truth, готовится анонсировать свой новый проект.
Об этом говорит загадочный логотип «Проект Х», красующийся на официальном сайте студии с еще одним таинственным символом наперевес: цифра «4» в драконьем кольце.
Одни верят, что это будет новая игра в серии Dungeon Siege, кто-то надеется на Fall
...
Читать дальше »
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Комментарии |
Подробнее |
|
298 |
0 |
Перейти |
|
Дата: 13.09.2012 |
|
|
Известный геймдизайнер и просто отец серии MGS Хидео Кодзима рассказал о технических возможностях движка FOX Engine в новой игре Metal Gear Solid: Ground Zeroes, а преимущественно, о смене цикла дня и ночи, который «всерьез изменит игровой мир».
Кодзима заявил, что игроки увидят и почувствуют серьезную разницу при прохождении, в зависимости от того, что послужит им окружением: лучи дневного солнца или глубокий покров ночи. Поведение недружелюбных супостатов, изменения в самой структ
...
Читать дальше »
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Комментарии |
Подробнее |
|
402 |
0 |
Перейти |
|
Дата: 13.09.2012 |
|
|
Совсем внезапно, «два анонимным источника, имеющих непосредственное отношение к данной новости», рассказали журналистам из New York Times, что «EA стремилась выкупить компанию Valve за $1 млрд».
«Вот уже на протяжении нескольких лет Electronic Arts пыталась выкупить Valve, добравшись до цены, как минимум, в $1 млрд, отчего переговоры длились довольно внушительный период времени».
Тем не менее, президент Valve Гейб Ньюэлл твердо держался своего мнения, заявив, что «коман
...
Читать дальше »
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Комментарии |
Подробнее |
|
292 |
0 |
Перейти |
|
Дата: 13.09.2012 |
|
|
Судьба первого дополнения к TES 5: Skyrim для консолей PS3 находится в достаточно затруднительной ситуации: после того, как Dawnguard вышла в сети Xbox Live и, в последствии, догнала пользователей PC, разработчики из Bethesda признались, что испытывают определенные сложности в работе над версией для PS3. И даже сейчас, когда состоялся релиз второго дополнения Heathfire, а владельцев PS3 все еще держат в неведении, разрядить обстановку попыталась сама Sony.
Вице-президент компании So
...
Читать дальше »
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Комментарии |
Подробнее |
|
388 |
0 |
Перейти |
|
Дата: 13.09.2012 |
|
|
Как стало известно, издательство Ubisoft приостановило разработку игры Tom Clancy’s Ghost Recon Online для консоли Wii U. Причина довольно проста: разработчики хотят сосредоточиться над версией игры для PC.
Продюсер студии Ubisoft Singapore Тэо Сандерс рассказал порталу Videogamer, что «если в будущем у них вновь появится возможность вернуться к работе над Wii U-версией игры, то они обязательно расскажут об этом, а сейчас все силы направлены на разработку версии для PC».
...
Читать дальше »
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Комментарии |
Подробнее |
|
364 |
0 |
Перейти |
|
Дата: 13.09.2012 |
|
|
Студия NetherRealm, ответственная за разработку прошлогодней части Mortal Kombat, еще не принималась за сиквел, но, по заверениями сотрудников, когда работы начнутся, это будут не просто новые персонажи в доработанных локациях. Игре нужны инновации. Ключевой сотрудник NetherRealm Эд Бун поделился с порталом CVG мыслями о необходимости изменений в серии:
«Просто по-филосовски, я не думаю, что мы сможем создавать одну и ту же вещь, разбавляя ее лишь новыми персонажами. Мы, опре
...
Читать дальше »
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Комментарии |
Подробнее |
|
355 |
0 |
Перейти |
|
Дата: 13.09.2012 |
|
|
Состоялся анонс новой части культового вестерна Call of Juarez, получившей название Gunslinger. Разработкой игры занимается студия Techland, а распространять новинку планируют исключительно цифровым путем для платформ Xbox 360, PS3 и PC.
Подробных деталей о Call of Juarez: Gunslinger совсем немного, зато известно, что игра вновь вернется к родной теме Дикого Запада, после не очень успешного (громкого провала) эксперимента с Call of Juarez: The Cartel и современный миром, совсем не т
...
Читать дальше »
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Комментарии |
Подробнее |
|
329 |
0 |
Перейти |
|
Дата: 13.09.2012 |
|
|
Сегодня никого уже не удивить очередной отсрочкой игры в целях полировки и доведения до ума, но вот когда проект выходит раньше назначенного срока – это уже исключение из правил, причем, нужно признать, очень даже приятное. Именно так произошло с PC-версией игры I Am Alive.
I Am Alive, напомним, вышла еще в сентябре этого года для Xbox 360 и PS3, когда на PC-версию еще не было ни единого намека. Позже, игра-таки обещала добраться до персоналок 13-го сентября. А сегодня, как стало из
...
Читать дальше »
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Комментарии |
Подробнее |
|
394 |
0 |
Перейти |
|
| |
|
Мини профиль |
| |