Ubisoft возьмет лучшие идеи для Assassin's Creed IV: Black Flag из предыдущих игр серии - - - |PS,Ucoz,Games|Mine|S.W.A.T.| Boy312|
[TITLE]
Партнёр №1
Заказать рекламу
Свободно успей занять!
Наш опрос
Как вам файлы на сайте?

Всего ответов: 43
Партнер №2
Заказать рекламу
Свободно успей занять!
Новые файлы

Готовый сервер для minecraft 1.7.2 от Boy312
Скачиваний: 0
Добавил: Boy312
Добавлено: 25.03.2014

wh для css v75-76-77
Скачиваний: 1
Добавил: Boy312
Добавлено: 17.01.2013

Xray для Minecraft 1.4.6
Скачиваний: 0
Добавил: Boy312
Добавлено: 06.01.2013

назад


Ubisoft возьмет лучшие идеи для Assassin's Creed IV: Black Flag из предыдущих игр серии


Для разработки Assassin's Creed IV: Black Flag, Ubisoft проанализировала лучшие идеи всех предыдущих серий. Как выяснил Gamebomb.ru, одним из основных направлений, в которых работала команда Ubisoft – работа над ошибками.

«Assassin's Creed – отличная серия, которая позволяет многому учиться на основе предыдущих серий. Мы определили некоторые области, которые можно улучшить. И конечно же, мы будем совершенствовать их до тех пор, пока не убедимся, что все системы работают правильно и предлагают игрокам множество захватывающих путешествий. Мы не просто делаем наследника Assassin's Creed III, но также учитывает и другие игры серии. Мы потратили много времени, чтобы выявить самые успешные идеи», - продолжил глава серии.

Одной из таких успешных идей, которую команда надеется вернуть в игру – стелс. С момента релиза оригинальной серии стелс-геймплей постепенно сходил на нет, и в Assassin's Creed III его практически не осталось.

«Мы вкладываем много сил, чтобы улучшить этот элемент. Быть пиратом – значит обнаруживать новые места по чистой случайности. Это потребует определенных навыков стелса. Поэтому да, мы собираемся вернуть стелс. Проникновение, чтение следов и исследование островов – одни из главных его элементов. Мы постарались убедиться, что уровни не только будут поддерживать возможность стелс-геймплея, но и подталкивать игроков на его использование. Мы тяжело трудимся, чтобы представить миссии и окружения, которые позволят игрокам выбирать стиль игры», - объяснил креативный директор, Жан Гесдон (Jean Guesdon).

По данным Swat.Ucoz.Ru, главные силы разработчиков брошены на создание полноценного и красочного открытого мира. В то же время перед командой стоит задача сделать Assassin's Creed IV: Black Flag реалистичной и увлекательной игрой, оставаясь при этом верной традициям серии.

«Моя цель – сделать из Black Flag отличную, качественную и увлекательную игру, которая понравится фанатом настолько, насколько нам нравилось создавать ее. Мне было бы очень приятно получить свидетельства тому, что наша интерпретация исторических событий позволила бы кому-то лучше понять Золотой век пиратства».

Assassin's Creed IV: Black Flag готовится к выходу на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Xbox 360 и новой консоли Microsoft – напоминает Swat.Ucoz.Ru.
Добавил: Boy312 Просмотров: 499 Загрузок:
Чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини профиль
Пожалуйста зарегистрируйтесь
Забыл пароль | Регистрация
Мини-чат
Партнер №3
Заказать рекламу
Свободно успей занять!
Карта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня были
Статистика

НАВЕРХ
Swat.Ucoz.Ru (c) Все права защищены! | 2012-2013 | By Boy312
Сайт оптимизирован под браузер Opera. Sitemap | Sitemap-forum.
Использование материалов, только с разрешения администрации Вся информация предоставленная на сайте, является собственностью авторов.
Мы используем Бесплатный хостинг uCoz
Помощник в разработке , и второй администратор JuNiOR_PRO